Цветовая схема
Нажмите на изображение цвета для выбора.
Пример цветовой схемы
Основной цвет
Укажите свой цвет с помошью кода или палитры, если ни один из предложенных вариантов Вам не подходит.
Дополнительный цвет
Укажите свой цвет с помошью кода или палитры.
Шапка
Выберите вид отображения шапки сайта.
Тип выпадающего меню
Выберите тип отображения выпадающего меню.
Плавающая корзина
Плавающая корзина отображается в правом верхнем углу сайта и перемещается при прокрутке страницы.
Подвал
Нижняя панель
Нижняя панель закреплена в нижней части окна браузера. В нижней панели отображаются просмотренные товары, Избранные товары, Товары к сравнению и Корзина.
Отображение брендов
Вид слайдера
Выберите вид отображения слайдера.
Вид баннеров
Выберите вид отображения баннеров.
Элементы страницы
Поменяйте местами названия блоков в списке для изменения порядка отображения элементов на главной странице. Просто перетащите элемент. Что бы не отображать элемент на странице - снимите галочку в чек-боксе.
Доступ в админку
Получить доступ в админку

Корзина

Ваша корзина пуста
Корзина:
0 шт. 0 руб.

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.